Правила по МИР ТАНКОВ

1.        Общая информация

 

1.1.       Участники Чемпионата обязаны соблюдать требования настоящих правил, а также требования Регламента «Лиги Чемпионов Бизнеса».

1.2.      На протяжении всего Чемпионата коммуникация между участниками и судьями проходит на Discord-сервере Чемпионата «Лига Чемпионов Бизнеса» – https://discord.gg/tRa4RSfere. Для всех команд будут доступны индивидуальные голосовые каналы, для коммуникации во время встреч.

Во время игр общение команд происходит только в голосовых комнатах официального Discord-сервера Чемпионата. Запрещено использовать сторонние голосовые приложения во время проведения геймов.

1.3.      Участники обязаны присоединится к Discord-серверу Чемпионата

и переименовать себя под игровой никнейм (никнейм в Discord должен соответствовать никнейму игрока в игре, см. п. 4.5. ). Для смены никнейма в Discord необходимо нажать правой кнопки мыши на свой ник, выбрать «изменить никнейм», ввести необходимое и нажать «сохранить».
На протяжении всего Чемпионата «никнейм» в игре меняться не должен.

1.4.      В случае возникновения форс-мажора, который помешает участнику участвовать в Чемпионате, он обязан сразу же проинформировать

об этом Оргкомитет.

 

 

2.        Настройки игры

 

2.1.      Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе https://worldoftanks.ru/.

2.2.     Матчи проводятся в тренировочных комнатах со стандартным временем захвата базы режима «Встречный бой».

2.3.     Встречи проводятся на любом удобном для обеих команд сервере. Капитаны в чате Discord или личным сообщением между собою обсуждают и выбирают сервер, если нету договоренности, обращаются к судье.

2.4.     После старта первого матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не рассматриваются.

2.5.     Запрещается играть со своих личных аккаунтов. Игры проводятся
на специально предоставленных пресс-аккаунтах, идентичных для всех участников (см. пункт
4. Пресс-аккаунт).

2.6.     Запрещены модификации клиента, предоставляющие игроку преимущество. Список запрещенных модов опубликован на официальном сайте Wargaming: https://worldoftanks.ru/ru/news/notifications/fair-policy-update-0419/.

 

3.        Проведение встреч

 

3.1.      Состав команды: 3 основных игрока + 1 запасной. Минимальное количество участников для начала встречи – по 3 человека от каждой команды.

3.2.     Режим боя: «Встречный бой».

3.3.     Время боя (1 гейм встречи): 7 минут.

3.4.     Формат проведения встречи:

  • На Групповом этапе: Bo5 (до трех побед в геймах одной из команд);
  • В Плей-офф Золотой и Серебряной лиги: Bo5 (до трех побед
    в геймах одной из команд);
  • В Гранд-финалах Золотой и Серебряной лиги: Bo7 (до четырех побед
    в геймах одной из команд).

3.5.     Не позднее, чем за 10 минут до начала этапа спортивных соревнований, необходимо предоставить информацию судьей на каком сервере будут проходить матчи.

3.6.     У команд есть 10 минут, чтобы зайти на сервер и выбрать карты/стороны.

3.7.      Матч должен быть начат по расписанию, либо ранее по готовности обеих команд. Необходимо предупредить судью о старте матча или любых задержках.

3.8.     После каждого сыгранного гейма капитаны команд сохраняют скриншоты итогов гейма. Команда, победившая во встрече, присылает судье скриншоты всех сыгранных геймов. Формат предоставления скриншота:

Скриншот должен отображать урон игроков обеих команд (командный результат).
В случае необходимости, оргкомитет может запросить скриншоты у команды, проигравшей во встрече. Капитаны всех команд сохранят все скриншоты на протяжении всего Чемпионата +1 неделя.

3.9.    В течение 24 часов по завершению встречи, обеим командам необходимо отправить личным сообщением судье встречи записи (реплеи) игр каждого игрока.

 

4.        Пресс-аккаунт

 

4.1.      Участники турнира обязуются соблюдать правила использования пресс-аккаунтов (демонстрационный аккаунт).

4.2.    При использовании пресс-аккаунта, запрещено:

  • Играть на технике, которая находится на тесте и ещё не вышла
    в релиз
    (в случае если такая техника оказалась на аккаунте);
  • Нарушать правила Игры и Лицензионное соглашение;
  • Передавать пресс-аккаунты третьим лицам;
  • Выдавать себя за разработчика и писать что-либо в чате от лица сотрудника WarGaming;
  • Изменять пароль от пресс-аккаунта;
  • Использовать пресс-аккаунты для целей, не связанных
    с непосредственным участием в данном турнире;
  • Запрещено участвовать на пресс-аккаунтах в официальных турнирах компании Wargaming: https://worldoftanks.ru/ru/tournaments/;
  • Заходить в клан, участвовать на глобальной карте и других событиях, не связанных с Чемпионатом;
  • Использовать пресс-аккаунты для трансляций и записи видео
    с обзорами техники, гайдами и т.д.

4.3.     Организаторы оставляют за собой право проверки пресс-аккаунтов на передачу на любом из этапов Турнира.

4.4.     За нарушение участником правил использования пресс-аккаунта,
он дисквалифицируется от участия в турнире.

4.5.     Никнеймы пресс-аккаунтов необходимо сменить.

4.5.1.   Схема создания никнейма ник в игре_название компании. Пример: Bro_Company. Это делается для удобства работы комментаторов и судей, раскидывая участников по разным сторонам в тренировочной комнате.

4.5.2.  Инструкция по смене никнейма аккаунта: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wot/article/14930/.

4.5.3.  Перед тем как менять ник нужно зайти с этого аккаунта в игру
и пройти или
«скипануть» обучение. И только после этого идти
на танковый портал в личный кабинет менять ник.
Если предварительно
не зайти в игру, при входе в личный кабинет может показывать, что золота на аккаунте нет и ник менять не на что.
Менять ник нужно за сутки
до соревнований, иначе изменения в игре могут не отображаться.

 

5.        Карты, выбор сторон

 

5.1.      Между боями допускается неограниченное количество замен (запрещено проводить замену если бой переигрывается
из-за технического сбоя или вылета). Команда, осуществляющая замену, должна оповестить о ней судью до старта следующего боя. В противном случае, судья может применить к команде дисциплинарные санкции вплоть до поражения в бою. Если в результате удалений в одной из команд остается менее двух игроков, матч должен быть прекращен и команде засчитывается техническое поражение, а команде-сопернице – техническая победа.

5.2.     Тренировочный бой (комнату) создаёт команда, которая находится слева (сверху) на странице матча. Если обе команды согласны,
то тренировочный бой может создать команда, которая находится
на странице матча справа.

5.3.     Команды перед началом матчей, в чате игровой комнаты должны предупредить комментатора, кто с какой стороны находится.

5.4.     Соревновательные карты:

  • Химмельсдорф;
  • Прохоровка;
  • Ласвилль;
  • Энск;
  • Рудники;
  • Редшир;
  • Утёс.

5.5.     Выбор карт/стороны на Групповом этапе и Плей-офф:

Команда, по расписанию слева/сверху (хозяева)

Команда, по расписанию справа/снизу (гости)

1) Вычеркивает первую игровую карту

 

 

2) Вычеркивает вторую игровую карту

3) Выбирают первую игровую карту

 

 

4) Выбирают сторону на первой игровой карте

 

5) Выбирают вторую игровую карту

6) Выбирают сторону на второй игровой карте

 

7) Выбирают третью игровую карту

 

 

8) Выбирают сторону на третьей карте

 

9) Выбирают четвертую игровую карту

10) Выбирают сторону на четвёртой карте

 

5-й игровой картой является та, которая не подверглась бану (вычеркиванию) или выбору

5.6.     Между боями допускается неограниченное количество замен (запрещено проводить замену если бой переигрывается
из-за технического сбоя или вылета). Команда, осуществляющая замену, должна оповестить о ней судью до старта следующего боя. В противном случае, судья может применить к команде дисциплинарные санкции вплоть до поражения в бою. Если в результате удалений в одной из команд остается менее двух игроков, матч должен быть прекращен и команде засчитывается техническое поражение, а команде-сопернице – техническая победа.

5.7.      В случае ничейного результата 2-2, после 4-х сыгранных карт. Сторону на 5-й карте выбирает команда, которая нанесла наибольшее количество урона за предыдущие 4 карты (урон суммируемся между всеми игроками команды).

 

6.        Выбор техники

 

6.1.      Команды могут состоять из танков разных наций.

6.2.     К участию допускается только исследуемая и коллекционная техника X уровня. Допускается использование премиум снарядов и расходников.

6.3.     Капитаны команд договариваются насчет одновременного показа танков по команде и после отсчета: 1, 2, 3 показывают технику.
Если команды не могут начать гейм из-за разногласий в выборе техники,
то команды набирают состав в гейм поочередно. Первая команда (хозяева) выбирает один танк, за ней свой танк выбирает вторая команда (гости). Любые изменения техники после выбора не допускается.

6.4.     Между геймами разрешено менять технику.

6.5.     Разрешено использовать трофейное и боновое оборудование.

6.6.     На аккаунтах отсутствует свободный опыт, а то количество опыта, которое можно получить за прохождение обучения и в Топографии, недостаточно для полевой модернизации танков X уровня.

6.7.     Ничьи.

  • В случае, если ничья в игре возникает в соответствии
    с особенностями игрового движка, то команда, нанесшая большее количество урона противнику в этом бою, побеждает в бою
    ;
  • При ничье, когда команды не нанесли урона, играется та же карта
    с тем же выбором сторон с тем же выбором техники.

7.        Просмотр трансляций

 

7.1.      Участники не могут отказаться от официальной трансляции своей встречи Чемпионата.

7.2      Игрокам категорически запрещается просматривать трансляции своих игр во время продолжающегося матча. Это правило вступает в силу
с того момента, как лобби начинает загружаться в игру, включает любые паузы в середине игрового процесса и действует до официального окончания игры и отображения экрана результатов игры.

7.3.      Игрокам запрещено транслировать свою игру в индивидуальном голосовом канале своей команды в Discord-сервера Чемпионата.

 

8.        Тренер

 

8.1.      Тренер вносится в заявочный лист команды. Он получает роль команды и дисциплины на Discord-сервере Чемпионата.

8.2.     Тренер имеет право находиться с игроками в индивидуальной голосовой комнате Discord-сервера Чемпионата только вовремя выбора карт/стороны и в перерыве между геймами.

8.3.     На ЛАН-финалах тренеру разрешено находиться с командой
в игровом помещении только вовремя выбора карт/стороны и в перерыве между геймами.

 

8.        Технические проблемы

 

8.1.      В случае непрогрузки игрока (-ов) в течение 1 минуты после начала боя, сразу же сообщите в чате боя об этом, а также оповестите судей. Такой бой должен быть переигран.

8.2.     В случае вылета игрока (-ов) в течение первых 2-х минут боя, бой может быть переигран по согласию соперников.

8.3.     При повторном вылете игрока (-ов) в течение первых 2-х минут боя, команде присуждается техническое поражение в бою.